КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СПРОСА В ЦЕЛЯХ поискА максимально эффективных мест расположения предприятий торговли С ПОМОЩЬЮ ГЕОМАРКЕТИНГА
Ключевые слова:
геомаркетинг, маркетинг, геоинформационные технологии, повышение эффективности бизнеса, размещение торговых объектовАннотация
Поднимается проблема рационализации размещения торговых объектов на территории города. В связи с тем, что основные показатели, влияющие на увеличение прибыльности от торговой деятельности, имеют пространственное распределение, для повышения эффективности размещения торгового предприятия рассматривается возможность применения геоинформационных технологий, в частности технологии геомаркетинга. Анализируются возможности пространственного отображения спроса, предложения и их сочетания.Библиографические ссылки
Цветков В. Я. Геомаркетинг: прикладные задачи и методы. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 240 с.
Формирование и регулирование торговой сети промышленного города : монография / Г. Е. Калинкина [и др.]. – Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2005. – 158 с.
Соколова Н. Г. Формирование системы дополнения информации о личном потреблении населения в муниципальном управлении : монография. – Екатеринбург ; Ижевск : Изд-во Ин-та экономики УрО РАН, 2008. – 189 с.
Рао С. Р. Линейные статистические методы и их применение. – М. : Наука, 1968.
Загрузки
Опубликован
15.12.2012
Как цитировать
Калинкина, Г. Е., Маратканов, С. В., & Габдуллин, В. М. (2012). КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА СПРОСА В ЦЕЛЯХ поискА максимально эффективных мест расположения предприятий торговли С ПОМОЩЬЮ ГЕОМАРКЕТИНГА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 057–060. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2670
Выпуск
Раздел
Статьи