О ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТРУКТУРЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
экологическая культура, поликультурное образование, общеобразовательная программаАннотация
Одним из важнейших направлений развития поликультурного воспитания в России является внедрение в учебный процесс общеобразовательных программ, ставящих одной из целей поликультурное воспитание, но не имеющих для этого широких возможностей в рамках традиционных предметов. Поэтому в статье рассматриваются вопросы формирования экологической культуры учащихся средствами школьного курса математики с использованием принципов поликультурного образования.Библиографические ссылки
Экологическое сознание и культура как цель и результат экологического образования. – URL: http://www.zelife.ru/ekochel/wsh/16622-ecosoznik.html
Концепция развития поликультурного образования.
Хакимов Э. Р. Поликультурное образование: становление, теория, практика : монография. – Ижевск : УдГУ, 2012. – 302 с.
Дюкина Н. Г. Формирование экологической культуры в системе общеобразовательной школы (на примере природной среды Удмуртской Республики) // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы IV науч.-практич. конф. – М., 2011. – С. 57–58.
Лихачев Д. С. Русская культура. – СПб., 2000. – С. 91–101.
Загрузки
Опубликован
15.12.2012
Как цитировать
Дюкина, Н. Г., & Казаринов, А. С. (2012). О ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СТРУКТУРЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 186–188. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2705
Выпуск
Раздел
Статьи