ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА НА СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СИСТЕМЫ сервисного сопровождения ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

Авторы

  • О. Е. Васильева Курганский государственный университет
  • Е. О. Ревенко ООО «Ижпромвентиляция»

Ключевые слова:

промышленная продукция, сервис, синергический эффект

Аннотация

Изложены факторы, влияющие на величину синергизмов в системе сервисного сопровождения и определяющие выбор параметров системы сервисного сопровождения с точки зрения производителя промышленной продукции.

Биографии авторов

О. Е. Васильева, Курганский государственный университет

доктор экономических наук, доцент, доцент кафедры «Экономика и маркетинг»

Е. О. Ревенко, ООО «Ижпромвентиляция»

ООО «Ижпромвентиляция», Ижевск

Библиографические ссылки

Васильева О. Е. Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология : дис. … д-ра экон. наук : 08.00.05. – Курган, 2011. – 284 с.

Кемпбел Э. Стратегический синергизм : пер. с англ. – СПб. : Питер, 2004. – 463 с.

Загрузки

Опубликован

15.12.2013

Как цитировать

Васильева, О. Е., & Ревенко, Е. О. (2013). ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА НА СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СИСТЕМЫ сервисного сопровождения ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 78–81. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2731

Выпуск

Раздел

Статьи