ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА НА СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СИСТЕМЫ сервисного сопровождения ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
Ключевые слова:
промышленная продукция, сервис, синергический эффектАннотация
Изложены факторы, влияющие на величину синергизмов в системе сервисного сопровождения и определяющие выбор параметров системы сервисного сопровождения с точки зрения производителя промышленной продукции.Библиографические ссылки
Васильева О. Е. Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология : дис. … д-ра экон. наук : 08.00.05. – Курган, 2011. – 284 с.
Кемпбел Э. Стратегический синергизм : пер. с англ. – СПб. : Питер, 2004. – 463 с.
Загрузки
Опубликован
15.12.2013
Как цитировать
Васильева, О. Е., & Ревенко, Е. О. (2013). ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ СЕРВИСА НА СИНЕРГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ СИСТЕМЫ сервисного сопровождения ПРОМЫШЛЕННОЙ ПРОДУКЦИИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 78–81. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2731
Выпуск
Раздел
Статьи