Научные подходы к повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятий
Ключевые слова:
маркетинговая деятельность, эффективность маркетинга, стоимость бизнеса, бизнес-процессы, показатели оценки эффективности и результативности маркетинговой деятельностиАннотация
Представлен обзор научной и бизнес-литературы по вопросам методов и подходов повышения эффективности маркетинговой деятельности. Приведена краткая характеристика каждого подхода, проведен анализ достоинств и недостатков подходов при применении их на практике.Библиографические ссылки
Китова О. В. Управление эффективностью маркетинга: методология и проектное моделирование. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 328 с.
Ойнер О. К. Управление результативностью маркетинга. – М. : Юрайт, 2012. – 343 с.
Голубкова Е. Н. О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. – № 3.
Шкардун В. Д. Стратегическое планирование деятельности предприятия на основе методологии маркетинга : автореф. дис. … д-ра экон. наук. – М., 2009. – 45 с.
Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг : учебник для вузов / под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Экономика, 2001. – 718 с.
Каплан Р., Нортон Д. Сбалансированная система показателей : От стратегии к действию : пер. с англ. – М. : Олимп-Бизнес, 2006. – 304 с.