КВАЛИТАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НОРМ МЕТОДОМ АНКЕТИРОВАНИЯ
Ключевые слова:
педагогические нормы, классификатор нормативных компетенций, анкетирование, диагностика компетенцийАннотация
Предложен алгоритм конструирования и экспертизы педагогических норм, технология разработки и реализации анкет для этих целей.Библиографические ссылки
Любимова О. В. Концептуальные основания проектирования педагогических нормв системе непрерывного профессионального образования : дис. … д-ра пед. наук. – Ижевск : УдГУ, 2012. – 376 с.
Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. – 124 с.
Байденко В. И. Компетентностный подходк проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологическиеи методические вопросы) : метод. пособие. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.
Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода. [Авторская версия]. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 38 с.
Субетто А. И. Универсальные компетенции: проблемы идентификациии квалиметрии (в контексте новой парадигмы универсализмав XXI веке). − СПб. ; М. ; Кострома : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. − 150 с.
Любимова О. В. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций : монография. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. – 144 с.
Любимова О. В. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормированияи диагностики : монография. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. – 116 с.