Qualitative Technology of Designing Pedagogical Standards of the Questioning Method

Authors

  • O. V. Lyubimova Izhevsk State Agricultural Academy

Keywords:

pedagogical standards, standard competences classifier, questionnaire, competence evaluation

Abstract

The algorithm of creation and expert analysis of pedagogical standards, the technology of development and implementation of corresponding questionnaires are proposed.

Author Biography

O. V. Lyubimova, Izhevsk State Agricultural Academy

Doctor of Education, Professor

References

Любимова О. В. Концептуальные основания проектирования педагогических нормв системе непрерывного профессионального образования : дис. … д-ра пед. наук. – Ижевск : УдГУ, 2012. – 376 с.

Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. – 124 с.

Байденко В. И. Компетентностный подходк проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологическиеи методические вопросы) : метод. пособие. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.

Зимняя И. А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода. [Авторская версия]. – М. : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2004. – 38 с.

Субетто А. И. Универсальные компетенции: проблемы идентификациии квалиметрии (в контексте новой парадигмы универсализмав XXI веке). − СПб. ; М. ; Кострома : Исслед. центр проблем качества подготовки специалистов, 2007. − 150 с.

Любимова О. В. Основы квалиметрии нормативных профессиональных компетенций : монография. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. – 144 с.

Любимова О. В. Ключевые компетенции: вопросы идентификации, нормированияи диагностики : монография. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2010. – 116 с.

Published

15.09.2013

How to Cite

Lyubimova О. В. (2013). Qualitative Technology of Designing Pedagogical Standards of the Questioning Method. Vestnik IzhGTU Imeni M.T. Kalashnikova, (3), 176–180. Retrieved from https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2817

Issue

Section

Articles