ИНЖЕНЕРНАЯ МЕТОДИКА ВЫБОРА КОНСТРУКТИВНЫХ ПАРАМЕТРОВСАМОБЛОКИРУЮЩЕГОСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ
Ключевые слова:
самоблокирующиеся дифференциалыАннотация
Рассмотрены самоблокирующиеся дифференциалы и их влияние на тяговую характеристику автомобиля.Библиографические ссылки
Буторин В. А., Каверина Э. В., Чепикова Т. П. Дифференциальные передачи силового привода транспортных машин : учеб. пособие / под общ. ред. В. А. Умняшкина. - Ижевск : НИЦ «Регулярная и хаотическая динамика», 2008. - 102 с.
Умняшкин В. А., Каверина Э. В. Выбор параметров межколесного самоблокирующегося дифференциала повышенного трения // Современное состояние и инновации транспортного комплекса : материалы междунар. науч.-технич. конф. - Пермь : Изд-во ПГТУ, 2008. - С. 141-145.
Умняшкин В. А., Каверина Э. В. Влияние межколесных самоблокирующихся дифференциалов на устойчивость и управляемость легковых автомобилей // Вестник ИжГТУ. - 2008. - № 4. - С. 29-33.