СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИМАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
Ключевые слова:
маркетинг, оценка эффективности, результативность маркетинговой деятельности, концепция маркетинга, затраты на маркетингАннотация
Представлены подсистемы показателей оценки эффективности и результативности маркетинговой деятельности в зависимости от концепции маркетинга, реализуемой хозяйствующим субъектом.Библиографические ссылки
Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость : пер. с англ. ; под ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб. : Питер, 2001. - 480 с.
Котлер Ф. Маркетинг XXI века : пер. с англ. ; под ред. Т. Р. Тэор. - СПб. : Изд. дом «Нева», 2005. - 432 с.
Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых кампаний : пер. с англ. ; под ред. В. Б. Колчанова и М. А. Карлика. - СПб. : Питер, 2005. - 272 с.
Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления : учебник. - М. : Инфра-М, 2005. - 403 с.
Загрузки
Опубликован
15.03.2011
Как цитировать
Ревенко, Н. Ф., & Беркутова, Т. А. (2011). СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИМАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 82–86. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2855
Выпуск
Раздел
Статьи