РОЛЬ МАРКЕТИНГА В ФОРМИРОВАНИИ ТРАНСАКЦИОННЫХ ИЗДЕРЖЕКЭКОНОМИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ
Ключевые слова:
трансакционные издержки, маркетинговые источники экономии издержек, функции маркетингаАннотация
Рассматривается роль маркетинга при формировании трансакционных издержек: поиска информации, ведения переговоров, измерения, спецификации и защиты прав собственности, оппортунистического поведения.Библиографические ссылки
Капелюшников Р. И. Экономическая теория прав собственности (методология, основные понятия, круг проблем) / отв. ред. д-р экон. наук, проф. В. Н. Кузнецов. - М. : Изд-во ИМЭМО РАН, 1991. - 128 с.
Котляревская И. В. Маркетинг: удовлетворение и развитие потребностей. - Екатеринбург : Изд-во Уральс. гос. ун-та, 1997. - 152 с.
Чертыковцев В. К. Основные концепции философии маркетинга. - Самара : Изд-во Самарск. гос. экон. академии, 2005. - 168 с.
Иган Дж. Маркетинг взаимоотношений : Анализ маркетинговых стратегий на основе взаимоотношений ; пер. с англ. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 375 с.
Забин Д., Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов ; пер. с англ. - М. : Эксмо, 2006. - 304 с.