ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ МОДЕЛИРОВАНИЯИ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СИСТЕМЫФИРМЕННОГО СЕРВИСА АВТОМОБИЛЕЙ
Ключевые слова:
фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, сервисный центр, оценочные показатели, имитационное моделированиеАннотация
Анализируются способы повышения конкурентоспособности субъектов дилерско-сервисных сетей на основе расчета комплексного показателя оценки их деятельности, а также применения имитационного моделирования для расчета отклонений ключевых показателей эффективности от эталонных.Библиографические ссылки
Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. Министерство промышленности и торговли РФ. - М., 2010. - 76 с. - URL: http://www.minprom. gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=activity/auto/news/189 (дата обращения 11.03.2010).
Янченко В. Ф., Иванов С. В. Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности.
Карпов Ю. Г. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с Any Logic 5. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 400 с. : ил.
Модель динамического структурно-функционального синтеза гибких цепей поставок на основе ключевых компетенций / Д. А. Иванов [и др.]. - URL: http://www. xjtek.ru/anylogic/articles/15/ (дата обращения 11.09.2009).
Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. - М. : Олимп-Бизнес, 2003. - 210 с.