Application of Modern Methods of Simulation and Management for Enhancement of Efficiency of Automobile Branded Service System
Keywords:
automobile branded service, dealer-service network, service center, key performance indicator, simulation modelAbstract
Methods of efficiency enhancement of dealer-service network subject competitiveness based on calculation of complex indicator for their activity estimation are analyzed. The simulation of key performance indicator deviations from reference values is presented.References
Основные положения стратегии развития автомобильной промышленности Российской Федерации на период до 2020 года. Министерство промышленности и торговли РФ. - М., 2010. - 76 с. - URL: http://www.minprom. gov.ru/press/release/showNewsIssue?url=activity/auto/news/189 (дата обращения 11.03.2010).
Янченко В. Ф., Иванов С. В. Роль логистики компании в обеспечении качества продукции (услуг) и повышении конкурентоспособности.
Карпов Ю. Г. Имитационное моделирование систем. Введение в моделирование с Any Logic 5. - СПб. : БХВ-Петербург, 2006. - 400 с. : ил.
Модель динамического структурно-функционального синтеза гибких цепей поставок на основе ключевых компетенций / Д. А. Иванов [и др.]. - URL: http://www. xjtek.ru/anylogic/articles/15/ (дата обращения 11.09.2009).
Каплан Р. С., Нортон Д. П. Сбалансированная система показателей: от стратегии к действию. - М. : Олимп-Бизнес, 2003. - 210 с.