СТУДЕНЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИКОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА К ОБУЧЕНИЮПРИ ПОДГОТОВКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОГО СПЕЦИАЛИСТАК ТВОРЧЕСКОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ключевые слова:
олимпиада, олимпиадное движение, контекстный подход к обучению, контекстное обучение, творческое мышлениеАннотация
На примере всероссийских студенческих олимпиад по теории машин и механизмов, проводимых в ИжГТУ, олимпиада показана как средство реализации контекстного подхода к обучению при подготовке конкурентоспособного специалиста к творческой профессиональной деятельности.Библиографические ссылки
Устинова Н. П., Кузнецов Н. П. Олимпиада - действенный механизм развития творческого (инженерного) мышления // Вестник ИжГТУ. - 2009. - № 1. - С. 158-160.
Попов А. И. Олимпиадное движение как форма контекстного подхода к обучению студентов // Методические вопросы преподавания теоретической механики : науч.-метод. конф. - Оренбург : Изд-во ОГУ, 1997. - 59 с.
Пучков Н. П., Попов А. И. Олимпиадное движение как форма организации обучения в вузе : учеб.-метод. пособие. - Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. - 180 с.
Девятериков С. А. Отчет об организации и проведении III тура Всероссийской студенческой олимпиады «Теория механизмов и машин» (18-22 апреля 2010 г.). - Ижевск : ИжГТУ, 2010. - 68 с.