ГРАНИЦА ВАЛИДНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ
Ключевые слова:
валидность дидактических тестов, содержательная и куррикулярная валидности, структурный и целостный конструкт предметного содержанияАннотация
Рассматривается конструирование валидности дидактических тестов через содержательную валидность. Автор указывает на парадоксальное существование валидности и предпринимает попытку решения этой методологической проблемы посредством изменения принципа построения конструкта содержания дидактического теста.Библиографические ссылки
Аванесов В. С. Теория и методика педагогических измерений // Управление школой. - № 40. - Октябрь, 1999.
Караваева И. А. Валидность педагогических тестов : монография. - Ижевск : Изд. дом «Удмуртский ун-т», 2004. - 150 с.
Нурминский И. И., Гладышева Н. К. Статистические закономерности формирования знаний и умений учащихся. - М. : Педагогика, 1991. - 224 с.
Бушмакина О. Н. Онтология постсовременного мышления. «Метафора постмодерна» : монография. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 1998. - 272 с.
Загрузки
Опубликован
15.03.2011
Как цитировать
Караваева, И. А. (2011). ГРАНИЦА ВАЛИДНОСТИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ТЕСТОВ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 158–161. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2879
Выпуск
Раздел
Статьи