ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ В ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
структурный конструкт, функциональный конструкт, способ структурирования предметного содержания, теоретический подходАннотация
Рассмотрен функциональный конструкт предметного содержания и представлена актуальность его использования при описании общепрофессиональных дисциплин.Библиографические ссылки
Казаринов А. С. Технология педагогического эксперимента. - Глазов, 1999. - 192 с.
Караваева И. В. Валидность педагогических тестов : монография. - Ижевск : Изд. дом «Удмуртский ун-т», 2004. - 150 с.
Михайличев Е. А. Дидактическая тестология. - М. : Народное образование, 2001. - 432 с.
Леднёв В. С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М. : Высш. шк., 1991. - 224 с.
Безрукова В. С. Педагогика. - Екатеринбург, 1994. - 338 с.
Гершунский Б. С. Прогнозирование содержания обучения в техникумах. - М. : Высш. шк., 1980. - 144 с.
Маленко А. Т. Задачи по профессиональной педагогике. - М. : Высш. шк., 1987. - 168 с.
Загрузки
Опубликован
15.03.2011
Как цитировать
Бушмакина, Т. В. (2011). ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОНСТРУКТ В ОРГАНИЗАЦИИ СОДЕРЖАНИЯПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (1), 172–173. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2884
Выпуск
Раздел
Статьи