СТРУКТУРИРОВАНИЕ ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ НА МОРФОЛОГИЧЕСКОМ УРОВНЕ
Ключевые слова:
семиотический анализ, теория автоматов, автоморфизмы, задачи олимпиад, спортивное программированиеАннотация
Кратко показана эволюция современных педагогических методов. На основе традиционных методик представлена попытка применения симметрии знаний для обучения спортивному программированию. Первые шаги методики базируются на морфологическом уровне представления знаний.Библиографические ссылки
Кларин М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели. Анализ зарубежного опыта. - М. : Наука, 1997. - 223 с.
Mintzberg H. Managers Not MBAs: A Hard Look at the Soft Practice of Managing and Management Development. - San Francisco : Berrett-Koehler Publishers, 2004. - 464 p.
Zoglowek H., Aleksandrovich M. Psychological and Pedagogical Aspects of Motivation. - London : LIT Verlag, 2013. - 152 p.
Ложкин А., Дюкина Н. Структурирование аналитической геометрии на основе симметрий. - Saarbrucken : LAP Lambert Academic Publishing, 2012. - 176 с.
Тарасов В. Г., Байбородов С. В. Методика оценки сложности задач по программированию // Информатика и вычислительная техника : сб. науч. трудов Российской конференции аспирантов, студентов и молодых ученых. - Ульяновск : УлГТУ, 2010. - С. 639-642.
Вейль Г. Симметрия - М. : Наука, 1968. - 192 с.
Ложкин А. Г., Дюкина Н. Г. Применение метода подобия в педагогике // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Информационные процессы и технологии «Информатика - 2013». - Севастополь : Вебер, 2013. - С. 56-57.