О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫх профессионально ориентированных ЗАДАНИЯх по инженерной графике
Ключевые слова:
многофункциональные задания, профессионально ориентированные задачи, структура профессиональной деятельностиАннотация
Рассмотрены вопросы диагностики инженерно-графической компетенции посредством профессионально ориентированных многофункциональных заданий. Установлено, что такие задания способствуют формированию профессионально значимых компетенций, поскольку приближены к реальной профессиональной сфере деятельности.Библиографические ссылки
Бушмакина Н. С., Шихова О. Ф. Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза // Образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 60-72.
Бушмакина Н. С., Шихова О. Ф. Оценочные средства для диагностики качества инженерно-графической подготовки студентов - будущих строителей // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки» (22-23 мая 2013 г., Москва). - С. 114-116.
Бушмакина Н.С., Шихова О. Ф., Шихов Ю. А. Диагностика качества инженерно-графической подготовки студентов - будущих строителей в условиях компетентностного подхода // Сборник науч. трудов SWorld. - Вып. 2. - Т. 15. - Одесса : Куприенко, 2013. - ЦИТ: 213-339. - С. 86-90.
Шихова О. Ф., Искандерова А. Б. Модель адаптивного обучающего теста // Образование и наука. - 2009. - № 6. - С. 119-126.
Шихова О. Ф., Габдуллина Л. А. Критерии для оценки объективированности педагогических контрольных материалов // Образование и наука. - 2000. - № 3. - С. 82-85.
Ткачёва Г. В. Моделирование практико-ориентированного содержания учебных пособий для профессионального образования : автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2012. - 24 с.