О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫх профессионально ориентированных ЗАДАНИЯх по инженерной графике

Авторы

  • Н. С. Бушмакина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Е. П. Гришина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова
  • Е. П. Никитина Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

многофункциональные задания, профессионально ориентированные задачи, структура профессиональной деятельности

Аннотация

Рассмотрены вопросы диагностики инженерно-графической компетенции посредством профессионально ориентированных многофункциональных заданий. Установлено, что такие задания способствуют формированию профессионально значимых компетенций, поскольку приближены к реальной профессиональной сфере деятельности.

Биографии авторов

Н. С. Бушмакина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант

Е. П. Гришина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

старший преподаватель кафедры «Инженерная графика и технология рекламы»

Е. П. Никитина, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

старший преподаватель кафедры «Инженерная графика и технология рекламы»

Библиографические ссылки

Бушмакина Н. С., Шихова О. Ф. Олимпиада по инженерной графике как средство формирования творческих профессиональных компетенций студентов технического вуза // Образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 60-72.

Бушмакина Н. С., Шихова О. Ф. Оценочные средства для диагностики качества инженерно-графической подготовки студентов - будущих строителей // Материалы Междунар. науч.-практ. конф. «Фундаментальная наука и технологии - перспективные разработки» (22-23 мая 2013 г., Москва). - С. 114-116.

Бушмакина Н.С., Шихова О. Ф., Шихов Ю. А. Диагностика качества инженерно-графической подготовки студентов - будущих строителей в условиях компетентностного подхода // Сборник науч. трудов SWorld. - Вып. 2. - Т. 15. - Одесса : Куприенко, 2013. - ЦИТ: 213-339. - С. 86-90.

Шихова О. Ф., Искандерова А. Б. Модель адаптивного обучающего теста // Образование и наука. - 2009. - № 6. - С. 119-126.

Шихова О. Ф., Габдуллина Л. А. Критерии для оценки объективированности педагогических контрольных материалов // Образование и наука. - 2000. - № 3. - С. 82-85.

Ткачёва Г. В. Моделирование практико-ориентированного содержания учебных пособий для профессионального образования : автореф. дис. … канд. пед. наук. - М., 2012. - 24 с.

Загрузки

Опубликован

15.06.2014

Как цитировать

Бушмакина, Н. С., Гришина, Е. П., & Никитина, Е. П. (2014). О МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫх профессионально ориентированных ЗАДАНИЯх по инженерной графике. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 190–191. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2945

Выпуск

Раздел

Статьи