МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

Авторы

  • В. В. Закурдаев Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

компетентность, педагогическое воздействие рекламы, модель

Аннотация

Предложена модель формирования компетентности в области позитивного педагогического воздействия рекламы у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Модель состоит из трех блоков: целевого, организационно-содержательного и рефлексивно-оценочного. Раскрыто содержание всех блоков модели.

Биография автора

В. В. Закурдаев, Ижевский государственный технический университет имени М. Т. Калашникова

аспирант

Загрузки

Опубликован

15.06.2014

Как цитировать

Закурдаев, В. В. (2014). МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ». Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 195–197. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2947

Выпуск

Раздел

Статьи