МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Ключевые слова:
компетентность, педагогическое воздействие рекламы, модельАннотация
Предложена модель формирования компетентности в области позитивного педагогического воздействия рекламы у студентов направления подготовки «Реклама и связи с общественностью». Модель состоит из трех блоков: целевого, организационно-содержательного и рефлексивно-оценочного. Раскрыто содержание всех блоков модели.Загрузки
Опубликован
15.06.2014
Как цитировать
Закурдаев, В. В. (2014). МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ОБЛАСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ РЕКЛАМЫ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ». Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (2), 195–197. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2947
Выпуск
Раздел
Статьи