КОммерциализация инноваций: общее и отличное с понятием «внедрение»
Ключевые слова:
коммерциализация инноваций, товарная форма инновации, коммерческие соглашения и сделки, доходность инновации, содержание и структура процесса коммерциализацииАннотация
Рассматривается понятие коммерциализации инноваций и его отличительные черты от понятия «внедрение». Выделяются и характеризуются элементы и бизнес-процессы, свойственные коммерциализации и отсутствующие при внедрении.Библиографические ссылки
Анисимов Ю. П., Щербаков В. В. Особенности бизнес-процессов при создании и коммерциализации инноваций // ИнВестРегион. - 2010. - № 1. - С. 5.
Катешова М., Квашнин А. Как продвигать проекты коммерциализации технологий // Серия методических материалов «Практическое руководство для центров коммерциализации технологий». - 2006. - URL: http://www. sci-innov.ru/comtech/materials/?page=3 (дата обращения: 25.01.2012).
Ляшин А. Стратегии коммерциализации инноваций - мост между инноватором и бизнесом // Экономика и жизнь. - 2011. - № 36(9402). - URL: http://www. eg-online.ru/ (дата обращения: 27.01.2012).
Загрузки
Опубликован
15.09.2014
Как цитировать
Калинкина, Г. Е., & Переведенцев, Д. А. (2014). КОммерциализация инноваций: общее и отличное с понятием «внедрение». Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 90–93. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2974
Выпуск
Раздел
Статьи