Предметно-компонентное содержание урока иностранного языка в неязыковом вузе в рамках профессиональной подготовки студентов
Ключевые слова:
коммуникативная компетенция, структура урока иностранного языка, профессионально ориентированное обучениеАннотация
Целью статьи является определение роли предметно-компонентного содержания урока иностранного языка в процессе профессионально ориентированной языковой подготовки студентов в неязыковых вузах. Рассмотрен вопрос структурной организации учебных пособий в рамках современных образовательных стандартов и методик в обучении.Библиографические ссылки
Архипова Е. И., Крылов Э. Г. Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в профессиональной и научной сферах деятельности: опыт проведения конференций // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 3. - С. 142-144.
Гусева Т. В. Об отборе содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник университета Российской академии образования. - 2009. - № 1. - С. 159-161.
Булдакова Р. П., Гордеева Е. В., Коваленко Г. А. К вопросу использования видеоматериалов в процессе языковой подготовки в техническом вузе// Вестник ИжГТУ. - 2013. - № 2(58). - С. 165-167.
Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. Компетентностный подход в реализации профессионально ориентированных проектов при обучении иностранному языку // Вестник Томского гос. ун-та. - 2012. - № 365. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-realizatsii-professionalno-orientirovannyh-proektov-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 06.04.2014).
Архипова Е. И., Булдакова Р. П. Economics and management. - Ижевск : ИжГТУ, 2014. - 76 с. (Рег. № 17/13 ФГОС).
Минакова Л. Ю. Использование проектной методики в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе // Фундаментальные исследования. - 2008. - № 9. - С. 89-90.