The Object-and-Component Content of ESP Lesson within the Context of ESP Teaching at Non-Linguistic Universities
Keywords:
communicative competence, structure of a foreign language lesson, ESP teachingAbstract
The aim of the article is to determine the role of object-and-component content of ESP lesson at non-linguistic universities. The article reviews structural organization of student’s books within the context of current National Curriculum Standard for Higher Vocational Education and teaching methodology.References
Архипова Е. И., Крылов Э. Г. Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в профессиональной и научной сферах деятельности: опыт проведения конференций // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 3. - С. 142-144.
Гусева Т. В. Об отборе содержания профессионально ориентированного обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Вестник университета Российской академии образования. - 2009. - № 1. - С. 159-161.
Булдакова Р. П., Гордеева Е. В., Коваленко Г. А. К вопросу использования видеоматериалов в процессе языковой подготовки в техническом вузе// Вестник ИжГТУ. - 2013. - № 2(58). - С. 165-167.
Минакова Л. Ю., Обдалова О. А. Компетентностный подход в реализации профессионально ориентированных проектов при обучении иностранному языку // Вестник Томского гос. ун-та. - 2012. - № 365. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kompetentnostnyy-podhod-v-realizatsii-professionalno-orientirovannyh-proektov-pri-obuchenii-inostrannomu-yazyku (дата обращения: 06.04.2014).
Архипова Е. И., Булдакова Р. П. Economics and management. - Ижевск : ИжГТУ, 2014. - 76 с. (Рег. № 17/13 ФГОС).
Минакова Л. Ю. Использование проектной методики в преподавании иностранных языков в неязыковом вузе // Фундаментальные исследования. - 2008. - № 9. - С. 89-90.