Развитие коммуникативного интереса в профессиональной области на основе интеграции обучения инженерным дисциплинам и иностранному языку
Ключевые слова:
коммуникативный интерес, инженерные дисциплины, иностранный язык, преподаваниеАннотация
Обсуждаются средства, использование которых стимулирует развитие коммуникативного интереса обучаемых в профессиональной области при интегративном обучении инженерным дисциплинам и иностранному языку. Отличительными особенностями этого вида обучения являются междисциплинарность, коммуникативная направленность и профессиональная ориентированность.Библиографические ссылки
Агабекян И. П., Коваленко П. И. Английский для технических вузов. - Изд. 13-е. - Ростов н/Д : Феникс, 2012. - 347 с.
Ibbotson M. Cambridge English for Engineering. - Cambridge University Press, 2008. - 110 p.
Konyaeva Е., Tkacheva L., Filatova R. Oral Communication for Specific Purposes. Module V // Student's and teacher's scripts : International Conferences. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2008. - 87 c.
Крылов Э. Г. Профессиональная иноязычная коммуникативная компетенция будущего инженера // Вестник ПНИПУ. Проблемы языкознания и педагогики. - 2013. - № 7(49). - С. 51-58.
Архипова Е. И., Крылов Э. Г. Формирование культуры иноязычной коммуникации студентов в профессиональной и научной сферах деятельности: опыт проведения конференции // Вестник ИжГТУ. - 2011. - № 3(51). - С. 195-196.
Крылов Э. Г. Интегративное обучение английскому языку магистрантов инженерного направления в контексте специальности // Сибирский педагогический журнал. - 2011. - № 7. - С. 60-69.
Крылов Э. Г. О билингвальном обучении инженерным дисциплинам в вузе // Вестник высшей школы. Alma Mater. - 2014. - № 2. - С. 54-59.
Крылов Э. Г. Об использовании интегративных учебных задач во взаимосвязанном обучении иностранному языку и инженерным дисциплинам (на примере теоретической механики) // Вестник ПГТУ. Проблемы языкознания и педагогики. - 2010. - № 4(30). - С. 48-53.