Методика развития нравственной устойчивости у студентов - будущих юристов на занятиях по английскому языку
Ключевые слова:
нравственная устойчивость, студенты - будущие юристы, метод примера, английский языкАннотация
Статья затрагивает вопросы развития нравственной устойчивости у студентов - будущих юристов на занятиях по английскому языку. Описывается методика рассмотрения нравственно ориентированных текстов, включающая использование метода примера как основного средства воспитания.Библиографические ссылки
Кашуба Э., Галян С., Губанов Н. О системе воспитания в вузе // Высшее образование в России. - 2004. - № 6. - С. 12-16.
Ярмакеев И. Э. Воспитательный потенциал учебных дисциплин // Высшее образование в России. - 2004. - № 9. - С. 64-70.
Зыкина Е. И. Образовательный потенциал дисциплины «иностранный язык в сфере юриспруденции» в становлении нравственной устойчивости студентов - будущих юристов // Академическая наука: проблемы и достижения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (North Charleston, SC, USA. 7-8 июля 2014). - Т. 1. - С. 55-60.
Ярмакеев И. Э. Указ. соч. С. 68.
Загрузки
Опубликован
15.09.2015
Как цитировать
Зыкина, Е. И. (2015). Методика развития нравственной устойчивости у студентов - будущих юристов на занятиях по английскому языку. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(3), 129–130. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3051
Выпуск
Раздел
Статьи