Методика развития нравственной устойчивости у студентов - будущих юристов на занятиях по английскому языку

Авторы

  • Е. И. Зыкина Удмуртский государственный университет, Ижевск

Ключевые слова:

нравственная устойчивость, студенты - будущие юристы, метод примера, английский язык

Аннотация

Статья затрагивает вопросы развития нравственной устойчивости у студентов - будущих юристов на занятиях по английскому языку. Описывается методика рассмотрения нравственно ориентированных текстов, включающая использование метода примера как основного средства воспитания.

Биография автора

Е. И. Зыкина, Удмуртский государственный университет, Ижевск

соискатель, ассистент преподавателя кафедры № 3 ФПИЯ

Библиографические ссылки

Кашуба Э., Галян С., Губанов Н. О системе воспитания в вузе // Высшее образование в России. - 2004. - № 6. - С. 12-16.

Ярмакеев И. Э. Воспитательный потенциал учебных дисциплин // Высшее образование в России. - 2004. - № 9. - С. 64-70.

Зыкина Е. И. Образовательный потенциал дисциплины «иностранный язык в сфере юриспруденции» в становлении нравственной устойчивости студентов - будущих юристов // Академическая наука: проблемы и достижения : материалы IV Междунар. науч.-практ. конф. (North Charleston, SC, USA. 7-8 июля 2014). - Т. 1. - С. 55-60.

Ярмакеев И. Э. Указ. соч. С. 68.

Загрузки

Опубликован

15.09.2015

Как цитировать

Зыкина, Е. И. (2015). Методика развития нравственной устойчивости у студентов - будущих юристов на занятиях по английскому языку. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(3), 129–130. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3051

Выпуск

Раздел

Статьи