Методика оценки выполнения заданий в электронных системах обучения
Ключевые слова:
электронный ресурс, дистанционное обучение, визуализация, итоговая оценкаАннотация
Предлагается методика оценки самостоятельных работ студентов, выполняемых с помощью систем дистанционного обучения. Задача методики - обеспечить стимулирование студентов к своевременному и качественному выполнению работ. Для этого предполагается учитывать зависимость итоговой оценки не только от качества работы, но и сроков выполнения, длительности посещения ресурса. Представлена визуализация результатов данной методики.Библиографические ссылки
Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы. - ULR: http://минобрнауки.рф/ документы/2010 (дата обращения: 01.04.2015).
Емельянов В. Н., Обухов А. Н. Системы веб-конференции как эффективное средство для обучения инфокоммуникационным технологиям // Сб. материалов II Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов, молодых ученых. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2012. - С. 180-184.
Емельянов В. Н., Смолин А. С. Настройка оборудования в эмуляторе сети передачи данных // Сб. материалов II Всерос. науч.-техн. конф. студентов, аспирантов, молодых ученых. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2012. - С. 185-189.
Важенин И. А., Абилов А. В. Модификация систем веб-аналитики piwik и ее локализация в России // Сб. трудов II Всерос. науч.-техн. конф. аспирантов, магистрантов и молодых ученых с международным участием. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2013. - С. 456-461.
Насыров Н. Ф. Визуализация результатов обучения как средство повышения качества подготовки технических специалистов // T-Comm - Телекоммуникации и транспорт. - 2014. - № 5. - С. 72-74.