Особенности рефлексии молодых людей, обучающихся по разным профилям профессиональной подготовки
Ключевые слова:
рефлексия, объекты рефлексии, ценностные ориентации, развитие личности, психологическое благополучиеАннотация
В современных условиях перманентного ориентирования в потоках разнородной информации рефлексивные компетенции молодых людей особенно востребованы. Рассматриваются особенности рефлексии молодых людей, обучающихся по экономическим и психологическим профилям профессиональной подготовки. Выделяются общие и специфические особенности рефлексии, а также направления обогащения рефлексии молодежи в ходе учебного процесса в вузе.Библиографические ссылки
Карпов А. В. Психология сознания. Метасистемный подход. - М. : РАО, 2011. - 1088 с.
Там же.
Троянская А. И. Профессиональная рефлексия личности в мире этнической культуры. - Ижевск, 2011. - 120 с.
Мухина В. С. Возрастная психология. Феноменология развития : учебник для студ. высш. учеб. заведений. - 12-е изд. - М. : Академия, 2009. - 640 с.
Там же.
Франкл В. Человек в поисках смысла. - М. : Прогресс, 1990. - 366 с.
Лепешинский Н. Н. Адаптация опросника «Шкала психологического благополучия» К. Рифф // Психологический журнал. - 2007. - № 3. - С. 24-37.
Мухина В. С. Личность. Мифы и Реальность (Альтернативный взгляд. Системный подход. Инновационные аспекты). - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Прометей, 2010. - 1088 с.
Столяренко Л. Д. Основы психологии. - Ростов н/Д., 2000. - 672 с.
Леонтьев Д. А. Методика предельных смыслов (МПС) : метод. рук. - М. : Смысл, 1999. - 36 с.
Кон И. С. Психология ранней юности. - М. : Просвещение, 1989. - 256 с.
Возрастно-психологический подход в консультировании детей и подростков : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Г. В. Бурменская, Е. И. Захарова [и др.]. - М. : МПСИ, 2007. - 416 с.