Условия передачи смысла предметного содержания и особенности педагогического контроля понимания в обучении
Ключевые слова:
смысл предметного содержания, целостный конструкт содержания, интерпретация смысла, контроль понимания, рефлексияАннотация
Статья посвящена проблеме конструирования учебного процесса, позволяющего передавать смысл предметного содержания, и рассмотрению особенностей педагогического контроля обученности учащегося при понимающем обучении.Библиографические ссылки
Бершадский М. Е. Понимание как педагогическая категория. (Мониторинг когнитивной сферы: понимает ли ученик то, что изучает?). - М. : Педагогический поиск, 2004. - 176 с.
Бушмакина О. Н. Принцип презумпции смысла в интерпретации текста // Вестник Тверского гос. ун-та. - 2007. - № 29 (Филология). - С. 39-42.
Караваева И. А. Презумпция понимания в обучении: герменевтическая традиция. Социальная онтология: конструктивно-герменевтический подход. Серия «Научные школы» : сб. науч. ст. / под общ. ред. О. Н. Бушмакиной, М. Л. Дерябина, Н. Б. Поляковой, А. А. Шадрина. - Ижевск : Изд-во «Удмуртский университет», 2011. - С. 239-249.
Бушмакина О. Н. Указ. соч. - С. 41.
Там же. - С. 40.