Клиповое сознание и образовательные технологии: к постановке проблемы
Ключевые слова:
историческое сознание, клиповое сознание, информационные технологии, проблемы образования, культурная традицияАннотация
Представлен опыт участия в дискуссии по проблемам российского образования. Предметом философской рефлексии является диагностика современного состояния исторического сознания с целью поиска решения проблем, связанных с внедрением информационных технологий в образовательный процесс.Библиографические ссылки
Кант Иммануил. Критика чистого разума. - Ростов н/Д : Феникс, 1999. -672 с.
Делёз Ж., Гваттари Ф. Анти-Эдип. Капитализм и шизофрения. - Екатеринбург : У-Фактория, 2007. - 672 с.
Железняк В. Н. Теоретическая педагогика в контексте философского и культурного дискурса // Философия педагогической теории. - Пермь : ПГТУ, 2005. - С. 37-118.
Бэкон Ф. Новый Органон // Соч. в 2 т. - М. : Мысль. - Т. 2. - 582 с.
Изместьева Н. Н. Апология учителя: философский этюд // Исторические, философские, политические и юридические науки, культурология и искусствоведение. Вопросы теории и практики. - 2014. - № 3(41). - Ч. 1. - С. 65-69.
Лотман Ю. М. Беседы о русской культуре. - СПб. : Азбука, 2015. - 544 с.
Там же. С. 81.
Изместьева Н. Н. Как возможна учебная дисциплина «Философия» // Казанская наука. 2011. - № 8. - С. 137-142.