Маркетинговые инновации: подходы к определению, содержание, применение на рынке информационных технологий
Ключевые слова:
маркетинговые инновации, классификация маркетинговых инноваций, рынок информационных технологийАннотация
Стремительное обновление и дифференциация товаров и услуг рынка информационных технологий (ИТ) в условиях глобальной экономики является следствием и причиной ужесточения конкуренции. Для удовлетворения постоянно возрастающих требований потребителей рынка ИТ и наращивания конкурентоспособности необходимо применять маркетинговые инновации. Рассмотрены подходы к интерпретации маркетинговых инноваций, установлено их содержание и определены наиболее плодотворные маркетинговые инновации для реализации на рынках ИТ.Библиографические ссылки
Шерстобитова Т. И. К вопросу концептуальных основ инновационного маркетинга // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. - Общественные науки. - 2010. - № 4(16). - С. 137-146.
Платонова Н. А., Путилов А. А. Инновационный маркетинг в сфере услуг // Инновации. - 2005. - № 7. - С. 101-104.
Шерстобитова Т. И. Указ. соч.
Власов А. В. Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции : автореф. дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Моск. гос. ин-т электронной техники. - М., 2011. - 25 с.
Власов А. В. Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции : дис.. канд. экон. наук : 08.00.05. Моск. гос. ин-т электронной техники. - М., 2011. - 188 с.
Руководство по сбору и анализу данных по инновациям (Руководство Осло) [Совместная публикация ОЭСР и Евростата]. - 3-е изд. - М., 2010. - 107 с.
Семенов И., Кубахов П. Стратегическая инновация и маркетинг: от противоположности к единству // Маркетинг. - 2005. - № 5. - С. 46-55.
Белоцерковская Н. В., Иванченко О. П. Маркетинговые инновации: подходы, виды, содержание и внедрение // Вестник ОГУ. - Апрель, 2014. - № 4(165). - С. 207-214.
Попова О. В. Управление маркетинговой деятельностью в процессе создания нового товара на рынке информационных технологий : дис.. канд. экон. наук: 08.00.05. Гос. ун-т - учебно-науч.-произв. комплекс. - Орел, 2012. - 165 с.
Тян Е. Г., Костецкий А. Н. Основные подходы к оценке потребительских эффектов маркетинговых инноваций // Практический маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 23.
Власов А. В. Инновационный маркетинг как механизм повышения конкурентоспособности высокотехнологичной продукции : автореф. дис.. канд. экон. наук.