Применение теоретического знания в практике изучения второго иностранного языка (английского, немецкого) с учетом принципа компаративной связи
Ключевые слова:
сопоставительный (контрастивный) подход, принцип связи теории с практикой, исторические фонетические закономерности, второе передвижение согласныхАннотация
Рассматривается проблема практического применения знаний, полученных в ходе изучения первого иностранного языка и теоретических дисциплин, в процессе овладения вторым иностранным языком (на примере английского, немецкого и готского языков).Библиографические ссылки
Горина В. А. Контрастивные лингвистические исследования в интересах методики преподавания второго иностранного языка // Вестник МГЛУ. - 2013. - Вып. 19(679). - С. 69-78.
Лапидус Б. А. Обучение второму иностранному языку как специальности : учеб. пособие. - М. : Высш. шк., 1980. - 173 с.
Горина В. А. Указ. соч.
Ястребова Л. Н. Принципы обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - 2014. - Вып. 8(149). - С. 75-79.
Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) : учеб. пособие. - Обнинск : Титул, 2001. - 48 с.
Braune W. Gotische Grammatik. - Halle : Max Niemeyer Verlag, 1952. - 192 s.