Применение теоретического знания в практике изучения второго иностранного языка (английского, немецкого) с учетом принципа компаративной связи

Авторы

  • Г. С. Рязанцева

Ключевые слова:

сопоставительный (контрастивный) подход, принцип связи теории с практикой, исторические фонетические закономерности, второе передвижение согласных

Аннотация

Рассматривается проблема практического применения знаний, полученных в ходе изучения первого иностранного языка и теоретических дисциплин, в процессе овладения вторым иностранным языком (на примере английского, немецкого и готского языков).

Библиографические ссылки

Горина В. А. Контрастивные лингвистические исследования в интересах методики преподавания второго иностранного языка // Вестник МГЛУ. - 2013. - Вып. 19(679). - С. 69-78.

Лапидус Б. А. Обучение второму иностранному языку как специальности : учеб. пособие. - М. : Высш. шк., 1980. - 173 с.

Горина В. А. Указ. соч.

Ястребова Л. Н. Принципы обучения второму иностранному языку как специальности в языковом вузе // Вестник Томского гос. пед. ун-та. - 2014. - Вып. 8(149). - С. 75-79.

Бим И. Л. Концепция обучения второму иностранному языку (немецкому на базе английского) : учеб. пособие. - Обнинск : Титул, 2001. - 48 с.

Braune W. Gotische Grammatik. - Halle : Max Niemeyer Verlag, 1952. - 192 s.

Загрузки

Опубликован

01.07.2016

Как цитировать

Рязанцева, Г. С. (2016). Применение теоретического знания в практике изучения второго иностранного языка (английского, немецкого) с учетом принципа компаративной связи. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(2), 124–126. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3252

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)