Технологический компонент электронной образовательной среды вуза

Авторы

  • И. К. Войтович

Ключевые слова:

электронная образовательная среда, технологический компонент образовательной среды, информационные технологии, образовательные учреждения, тенденции

Аннотация

Показано, что в задачи технологического компонента электронной образовательной среды вуза входит создание универсальных и специфических технических условий для применения электронного обучения в любой предметной области знаний. Отмечается, что быстро меняющийся характер цифровых технологий предъявляет иные требования к техническим специалистам, которые в образовании должны владеть компетенциями в области информационных, технических, педагогических и психологических знаний, необходимых для участия в формировании информационной грамотности преподавателей и студентов.

Библиографические ссылки

Spector J. M. Emerging educational technologies: Tensions and synergy // Journal of King Saud University - Computer and Information Sciences. - 2014. - No. 26. - P. 5-10.

Miniawi H. E., Brenjekjy A. H. Educational Technology, potentials, expectations and challenges. Procedia // Social and Behavioral Sciences. - 2015. - Vol. 174. - P. 1474-1480.

Lippincott J. K. Libraries and the Digital University // College & Research Libraries. - Chicago : 75th Anniversary Issue, 2015. - P. 283-295.

Ростовцева В. М. Конкурентное качество как вектор деятельности современного вуза по развитию собственного кадрового ресурса // Вестник Томского гос. пед. ун-та (TSPU Bulletin). - 2013. - Вып. 7(135). - С. 163-166.

Spector J. M. Op. cit.

Кennedy М. The Future is Now // American School & University. Asumag.com. - April 2015. - P. 13-16.

Загрузки

Опубликован

01.07.2016

Как цитировать

Войтович, И. К. (2016). Технологический компонент электронной образовательной среды вуза. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(2), 131–134. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3255

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)