Психологические особенности переговорной компетентности руководителей (начальников) органов внутренних дел (полиции) в различных видах профессиональной деятельности
Ключевые слова:
переговоры, переговорная деятельность, переговоры с преступниками, правоохранительные органы, переговорная компетентность, руководители органов внутренних делАннотация
Рассматриваются проблемы формирования переговорной компетентности руководителей (начальников) органов внутренних дел (полиции), возникающих в различных видах профессиональной деятельности. Исследуется проблема подготовки и проведения антикризисных переговоров сотрудников органов внутренних дел в различных ситуациях управленческой деятельности начальниками органов внутренних дел. Анализируются возможности использования различных психотехнологий для формирования переговорной компетентности руководителей органов внутренних дел.Библиографические ссылки
Вахнина В. В. Антикризисные переговоры как научная категория и подход к преодолению кризисов в практике органов внутренних дел //Austrian Journal of Humanities and Social Sciences. - 2015. - № 3-4. - С. 99-103.
Вахнина В. В. Психология преодоления кризиса в переговорной деятельности в практике ОВД : монография. - М. : Академия управления МВД России, 2014.
Вахнина В. В. Формирование антикризисной переговорной компетентности сотрудников органов внутренних дел в процессе профессионально-психологической подготовки // Вестник Тувинского гос. ун-та. - 2014. - Вып. 4. Гуманитарные науки. - С. 35-42.
Черняева Т. Н. Тренинг как средство формирования конфликтологической культуры менеджера в вузе : автореф. дис. … канд. пед. наук. - Калининград, 2004. - 24 с.