Студенческая практика сквозь призму дистанционных образовательных технологий
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-84-86Ключевые слова:
интернет, электронное обучение, компетентностный подход, оптимизация, текстовая фиксация, адекватностьАннотация
Рассматриваются и описываются характерные особенности организации процесса практики студентов бакалавриата второго года обучения в условиях современного учебного процесса, требующего привлечение элементов электронного образования. Объясняются некоторые методические аспекты практики, способствующие решению возникающих проблем.Библиографические ссылки
Ухова Л. В., Зимина Л. И. Внедрение инновационных образовательных технологий в практику преподавания риторики студентам нефилологических специальностей // Ярославский педагогический вестник. - 2015. - № 6. - С. 113-119.
Загоруйко И. Н. Особенности взаимодействия преподавателей и студентов в условиях современного образовательного процесса, обусловленного привлечением системы электронного обучения // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2016. - № 1(69). - С. 101-102.
Петрова О., Долганова О., Шарохина Е. Педагогика. Конспект лекций. - URL: http://goo.gl/lRcnua (дата обращения: 30.05.2016).
Загрузки
Опубликован
10.10.2016
Как цитировать
Загоруйко, И. Н., & Завьялов, П. М. (2016). Студенческая практика сквозь призму дистанционных образовательных технологий. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(3), 84–86. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-84-86
Выпуск
Раздел
Педагогические науки (архив)