Студенческая практика сквозь призму дистанционных образовательных технологий

Авторы

  • И. Н. Загоруйко
  • П. М. Завьялов

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-84-86

Ключевые слова:

интернет, электронное обучение, компетентностный подход, оптимизация, текстовая фиксация, адекватность

Аннотация

Рассматриваются и описываются характерные особенности организации процесса практики студентов бакалавриата второго года обучения в условиях современного учебного процесса, требующего привлечение элементов электронного образования. Объясняются некоторые методические аспекты практики, способствующие решению возникающих проблем.

Библиографические ссылки

Ухова Л. В., Зимина Л. И. Внедрение инновационных образовательных технологий в практику преподавания риторики студентам нефилологических специальностей // Ярославский педагогический вестник. - 2015. - № 6. - С. 113-119.

Загоруйко И. Н. Особенности взаимодействия преподавателей и студентов в условиях современного образовательного процесса, обусловленного привлечением системы электронного обучения // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2016. - № 1(69). - С. 101-102.

http://e-learning.istu.ru

http://goo.gl/6tz6iJ

Петрова О., Долганова О., Шарохина Е. Педагогика. Конспект лекций. - URL: http://goo.gl/lRcnua (дата обращения: 30.05.2016).

Загрузки

Опубликован

10.10.2016

Как цитировать

Загоруйко, И. Н., & Завьялов, П. М. (2016). Студенческая практика сквозь призму дистанционных образовательных технологий. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(3), 84–86. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-84-86

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)