Экспериментальный анализ уровня развития логического мышления студентов
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-100-103Ключевые слова:
логическое мышление, тестовая диагностика, логические процедуры, методические рекомендацииАннотация
Рассматривается проблема диагностики уровня развития логического мышления студентов при изучении начальных разделов курса высшей математики. В качестве инструмента диагностики использован тестовый подход. Обсуждаются результаты педагогического эксперимента, проведенного в группе студентов первого курса. Сформулированы методические рекомендации, которые могут способствовать более успешному развитию логического мышления.Библиографические ссылки
Гейн А. Г., Рекант Е. М. Возможности диагностики уровня развития логического мышления студентов в курсе математического анализа // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2016. - № 2(72). - С. 139-146.
Там же.
Загрузки
Опубликован
10.10.2016
Как цитировать
Гейн, А. Г., & Рекант, Е. М. (2016). Экспериментальный анализ уровня развития логического мышления студентов. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(3), 100–103. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-3-100-103
Выпуск
Раздел
Педагогические науки (архив)