Проведение входного тестирования с учетом адаптационного периода первокурсников для успешного формирования профессиональных иноязычных компетенций

Авторы

  • Е. П. Пономаренко
  • Н. А. Бармина

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-96-98

Ключевые слова:

входное тестирование, адаптация, профессиональные иноязычные компетенции

Аннотация

Описаны особенности входного тестирования первокурсников по иностранному языку. Приведены и проанализированы результаты исследования трудностей, с которыми сталкиваются студенты ИжГТУ в ходе выполнения устной и письменной частей тестирования.

Библиографические ссылки

Елгина Л. С. Социальная адаптация студентов в вузе // Вестник БГУ. - 2010. - № 5. - С. 162-166.

Гостева Л. З., Еленская Д. А. Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) // Вестник Амурского гос. ун-та. - 2013. - Вып. 54. - С. 86-91.

Исаева Е. Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России. - 2012. - № 4 (15). - URL: http://medpsy.ru

Зарипов Р. Н., Зарипова И. Р. Адаптация студентов в технологическом вузе: психолого-педагогический аспект // Вестник Казанского технол. ун-та. - 2011. - № 24. - С. 236-242.

Бармина Н. А., Пономаренко Е. П. Структура проведения входного тестирования студентов-бакалавров по английскому языку с применением информационно-компьютерных технологий // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2016. - № 3 (71). - С. 98-100.

Гутарева Н. Ю. К вопросу о контроле сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускника вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 9-2 (27). - С. 82-84.

Загрузки

Опубликован

24.05.2017

Как цитировать

Пономаренко, Е. П., & Бармина, Н. А. (2017). Проведение входного тестирования с учетом адаптационного периода первокурсников для успешного формирования профессиональных иноязычных компетенций. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 19(4), 96–98. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-96-98

Выпуск

Раздел

Педагогические науки (архив)