Проведение входного тестирования с учетом адаптационного периода первокурсников для успешного формирования профессиональных иноязычных компетенций
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2016-4-96-98Ключевые слова:
входное тестирование, адаптация, профессиональные иноязычные компетенцииАннотация
Описаны особенности входного тестирования первокурсников по иностранному языку. Приведены и проанализированы результаты исследования трудностей, с которыми сталкиваются студенты ИжГТУ в ходе выполнения устной и письменной частей тестирования.Библиографические ссылки
Елгина Л. С. Социальная адаптация студентов в вузе // Вестник БГУ. - 2010. - № 5. - С. 162-166.
Гостева Л. З., Еленская Д. А. Проблема адаптации студентов первого курса в высшем учебном заведении (на примере АмГУ) // Вестник Амурского гос. ун-та. - 2013. - Вып. 54. - С. 86-91.
Исаева Е. Р. Новое поколение студентов: психологические особенности, учебная мотивация и трудности в процессе обучения первого курса [Электронный ресурс] // Медицинская психология в России. - 2012. - № 4 (15). - URL: http://medpsy.ru
Зарипов Р. Н., Зарипова И. Р. Адаптация студентов в технологическом вузе: психолого-педагогический аспект // Вестник Казанского технол. ун-та. - 2011. - № 24. - С. 236-242.
Бармина Н. А., Пономаренко Е. П. Структура проведения входного тестирования студентов-бакалавров по английскому языку с применением информационно-компьютерных технологий // Вестник ИжГТУ имени М. Т. Калашникова. - 2016. - № 3 (71). - С. 98-100.
Гутарева Н. Ю. К вопросу о контроле сформированности иноязычной коммуникативной компетенции выпускника вуза // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2013. - № 9-2 (27). - С. 82-84.