Исследование качества услуг в жилищно-коммунальной сфере (на примере УК «Кама»)

Авторы

  • И. Б. Иванова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова
  • Л. Р. Харисова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова
  • Л. Ф. Нуретдинова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

DOI:

https://doi.org/10.22213/2413-1172-2017-1-69-71

Ключевые слова:

жилищно-коммунальные услуги, качество услуг, массовый опрос, анкета

Аннотация

Описано исследование качества услуг по содержанию и эксплуатации жилья, выполненное в жилом комплексе в городе Ижевске в 2016 г. Цель исследования - выявление основных направлений для повышения качества жилищных услуг. В работе затрагиваются такие проблемы, как качество жилищно-коммунальных услуг, высокая стоимость ее предоставления и рост цен. Процесс исследования включал в себя: выбор методики проведения, разработку анкеты, расчет выборки, проведение опроса и анализ собранной информации. В качестве основного метода исследования был выбран метод личного интервью, имеющий определенные преимущества: предполагает разъяснения, компетентность и высокий выход годного материала (почти 100 %), позволяет получить ответы на открытые вопросы. Также была рассчитана величина механической пошаговой выборки. На основе проведенного исследования можно сделать вывод, что достижение высокого уровня качества предоставления жилищно-коммунальных услуг является одной из главных целей управляющей компании и должно быть направлено на минимизацию затрат на их предоставление.

Биографии авторов

И. Б. Иванова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент кафедры «Промышленное и гражданское строительство»

Л. Р. Харисова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

магистрант

Л. Ф. Нуретдинова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

магистрант

Библиографические ссылки

Топ udm-info: управляющие компании [Электронный ресурс]. - URL: http://www.udm-info.ru/articles/economics/ 07-09-2016/aupravlkomp.html (дата обращения:15.12.2016).

Территориальный маркетинг : учеб.-метод. пособие по выполнению курсовой работы для магистрантов дневной и заочной форм обучения направления 08.04.01 «Строительство», программа «Управление проектами в строительстве» / сост. И. Б. Иванова. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ имени М. Т. Калашникова, 2015. - 44 с.

Загрузки

Опубликован

25.07.2017

Как цитировать

Иванова, И. Б., Харисова, Л. Р., & Нуретдинова, Л. Ф. (2017). Исследование качества услуг в жилищно-коммунальной сфере (на примере УК «Кама»). Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 20(1), 69–71. https://doi.org/10.22213/2413-1172-2017-1-69-71

Выпуск

Раздел

Экономические науки (архив)