Создание и апробация онлайн-сервиса по выбору стратегии привлечения клиентов и увеличения конверсии интернет-магазина
DOI:
https://doi.org/10.22213/2413-1172-2018-3-67-73Ключевые слова:
интернет-магазин, интернет-торговля, экспертная оценка, конверсия, продвижение сайтаАннотация
Рассмотрены аспекты процесса продвижения интернет-магазинов и способы увеличения конверсии. Для выявления факторов, влияющих на выбор данных способов была проведена коллективная экспертная оценка методами векторов предпочтений и Дельфи, в ходе которой была сформирована база правил для каждой из стратегий по выявленным факторам. На основе базы правил был разработан код на языке программирования php и создан онлайн-сервис по выбору стратегии увеличения конверсии интернет-магазинов. Данный сервис был опробован для общей группы товаров двух реально существующих молодых интернет-магазинов, где было наглядно показано использование разработанного сервиса, в ходе которого для продвижения данной группы товаров в интернет-магазинах сервисом было предложено 6 вариантов стратегий, а также обоснован выбор приоритетных из них при небольшом бюджете и других факторах. Разработанный сервис поможет предпринимателям рационально использовать денежные средства, выбирая исключительно действенные способы увеличения конверсии интернет-магазинов, избегая лишних затрат на стратегии привлечения клиентов. В свою очередь, это будет способствовать росту числа заказов и прибыли, соответственно, влиять на развитие бизнеса.Библиографические ссылки
Полевой справочник интернет-маркетолога. URL: http://marketips.ru/poiskovaya-optimizatsiya-kratkoe-opisanie/ (дата обращения: 19.03.18).
Интернет-маркетинг - блог Андрея Мальцева. URL: https://perfect-seo.ru/smm-what-is (дата обращения: 19.03.18).
Проект ФБ.ру. URL: http://fb.ru/article/41336/chtotakoe-kontekstnaya-reklama (дата обращения: 27.03.18).
Портал Бизнес-палан. URL: https://biznesplan-primer.ru/stati/reklama/bannernaya (дата обращения: 19.03.18).
Интернет-портал о заработке в интернете. URL: http://earninguide.biz/teaser.php (дата обращения: 27.03.18).
Партнерская сеть AIR. URL: https://air.io/ effektivnaya-kollaboraciya-priemy-sovety-uspeshnye-kejsy (дата обращения: 27.03.18).
Маркетинг в социальных медиа. URL: https://www.cossa.ru/trends/173991/ (дата обращения: 17.04.18).
Интернет-портал Marketolla. URL: http://marketolla.com/chto-takoe-kollaboraciya-i-polza-kollaboracii/ (дата обращения: 17.04.18).
Маркетинговый словарь интернет-портала о маркетинге. URL: http://www.marketch.ru/marketing_ dictionary/je/ekspertnaya_otsenka/ (дата обращения: 17.04.18).
Словарь бизнес-терминов Бизнес ПРОСТ. URL: https://biznes-prost.ru/ekspertnaya-ocenka.html# vidy-ekspertnyh-otsenok (дата обращения: 17.04.18).
Управление конкурентоспособностью организации в среде TQM инструментами системного анализа : монография / под общ. ред. В. С. Клековкина. Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2011. С. 27-79.