Enterprise Initiatives in State Regulation of Urban Development
Keywords:
marketing concept, state business, urban developmentAbstract
Specificity of the state business in urban development is considered. Application of the marketing approach to urban development regulation is proved, and the basic features and modern trends of urban development policy are defined.References
Асаул А. Н. Развитие институтов гражданского общества в инвестиционно-строительной сфере // Вестник гражданских инженеров. - 2007. - № 3(12). - С. 68-72.
Асаул А. Н., Иванов С. Н. Региональный строительный комплекс существует // Экономика строительства. - 2002 <http://elibrary.ru/issues.asp?id=9275&jyear=2002>. - № 2. - С. 3.
Асаул А. Н., Кощеев В. А. Государственное предпринимательство в строительстве (государственный строительный заказ) / под ред. засл. строителя РФ, д-ра экон. наук, проф. А. Н. Асаула. - СПб. : АНО ИПЭВ, 2009. - 300 с.
Грахов В. П. Информационное обеспечение механизмов реализации маркетинг-менеджмента в инвестиционно-строительном комплексе региона // Экономическое возрождение России. - 2008. - № 4(18). - С. 60-66.
Управление государственными закупками в Санкт-Петербурге : учеб. пособие. - Изд. 2-е / Л. Г. Каранатова [и др.] ; под ред. В. В. Бланка, В. И. Фролова, С. Р. Тажетдинова. - СПбГАСУ, 2005. - 279 с.
Кощеев В. А. Государственное предпринимательство в строительстве // Экономическое возрождение России. - 2007. - № 3(13). - С. 57-63.
Кощеев В. А. Методологические основы регулирования и оптимизации государственного строительного заказа // Вестник гражданских инженеров. - 2008. - № 3(16). -С. 101-106.
Кощеев В. А. Принципы и методы формирования и реализации государственного строительного заказа // Экономическое возрождение России. - 2008. - № 2(16). -С. 43-49.
Организация и управление градостроительной деятельностью : монография ; в 2 ч. - Ч. 1 / В. П. Грахов [и др.]. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2009.
Трутнев Э. К., Сафарова М. Д. Градорегулирование в условиях рыночной экономики : учеб. пособие. - М. : Изд-во «Дело» АНХ, 2009.