Value of Safety Standards in Maintenance of Bank Services Quality

Authors

  • A. L. Akhtulov Tobolsk Industrial Institute SEU HPF “The Tyumen State Oil and Gas University” (Branch of TyumSOGU)
  • L. N. Akhtulova Omsk State University of Means of Communication

Keywords:

standard of safety, automation of activity, bank system, information safety, protection of information, quality of bank services

Abstract

The analysis of safety standards in maintenance of information safety and quality of bank services is carried out in the paper. On the basis of the uniform approach the parties of information safety of banks are considered altogether: system methodology of information safety, evolution of automation of bank activity, methods and means of protection of the information in automated bank systems.

Author Biographies

A. L. Akhtulov, Tobolsk Industrial Institute SEU HPF “The Tyumen State Oil and Gas University” (Branch of TyumSOGU)

DSc in Engineering, Professor

L. N. Akhtulova, Omsk State University of Means of Communication

PhD in Engineering, Associate Professor, DSc Applicant

References

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-1-2008. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. - Ч. 1. Введение и общая модель. - М. : Стандартинформ, 2009. - 40 с.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-2-2008. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. - Ч. 2. Функциональные требования безопасности. - М. : Стандартинформ, 2009. - 174 с.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 15408-3-2008. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Критерии оценки безопасности информационных технологий. - Ч. 3. Требования доверия к безопасности. - М. : Стандартинформ, 2009. - 112 с.

ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005. Информационная технология. Практические правила управления информационной безопасностью. - М. : Стандартинформ, 2006. - 61 с.

СТО БР ИББС 1.0-2010. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Общие положения. - М., 2010. - 42 с.

СТО БР ИББС-1.2-2010. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Методика оценки соответствия информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации требованиям СТО БР ИББС-1.0-20xx. - М., 2010. - 74 с.

РС БР ИББС-2.1-2007. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Руководство по самооценке информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации требованиям стандарта СТО БР ИББС-1.0. - М., 2007. - 15 с.

СТО БР ИББС-1.1-2007. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Аудит информационной безопасности. - М., 2007. - 14 с.

РС БР ИББС-2.0-2007. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Методические рекомендации по документации в области обеспечения информационной безопасности в соответствии с требованиями стандарта СТО БР ИББС-1.0. - М., 2007. - 14 с.

РС БР ИББС-2.2-2009. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Методика оценки рисков информационной безопасности. - М., 2009. - 23 с.

РС БР ИББС-2.3-2010. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Требования по обеспечению безопасности персональных данных в информационных системах персональных данных организаций банковской системы Российской Федерации. - М., 2010. - 18 с.

РС БР ИББС-2.4-2010. Обеспечение информационной безопасности организаций банковской системы Российской Федерации. Отраслевая частная модель угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных организаций банковской системы Российской Федерации. - М., 2010. - 11 с.

Ахтулов А. Л., Бирюкова Е. Ю. Система менеджмента качества как основа конкурентоспособности коммерческого банка // Вестник ИжГТУ. - 2009. - № 4(44). - С. 78-79.

Измерение результативности системы менеджмента качества как инструмент совершенствования деятельности организации / А. Л. Ахтулов, Л. Н. Ахтулова, А. Ю. Мустакова, С. Т. Ташмагамбетова // Омский научный вестник. - 2013. - № 1(117). - С. 132-136.

Published

15.09.2014

How to Cite

Akhtulov А. Л., & Akhtulova Л. Н. (2014). Value of Safety Standards in Maintenance of Bank Services Quality. Vestnik IzhGTU Imeni M.T. Kalashnikova, (3), 156–160. Retrieved from https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2993

Issue

Section

Articles