Integrated Marketing Communications and Specifics of Their Application in Promoting the Educational Services of the University

Authors

  • R. R. Kasimova Kalashnikov ISTU
  • N. G. Sokolova Kalashnikov ISTU

Keywords:

educational services, marketing, integrated marketing communications of the university

Abstract

The author wrote the article about the specifics of marketing in the sphere of educational services of the university and studied the specifics of using marketing communications in education. Different definitions of the “integrated marketing communications” term were studied, which helped to define the concept of integrated marketing communications of the university.

Author Biographies

R. R. Kasimova, Kalashnikov ISTU

Master’s degree student

N. G. Sokolova, Kalashnikov ISTU

Doctor of Economics

References

Баталова О. С. Специфика образовательной услуги как основа маркетинговой политики вуза // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы междунар. заочной научн. конф. - М. : РИОР, 2011. - С. 7-12.

Долятовский В. А., Мазур О. А. Стратегическое планирование деятельности вуза на рынке образовательных услуг : монография. - Ростов н/Д : СКНЦ ВШ-РГЭУ «РИНХ»-НИЭУП, 2005. - 235 с.

Кириллина Ю. Маркетинг образовательных услуг // Высшее образование в России. - 2000. - № 5. - С. 33-52.

Неретина Е. А., Макарец А. Б. Особенности продвижения образовательной услуги как доверительного товара // Интеграция образования. - 2009. - № 3(56). - С. 15-21.

Панкрухин А. П. Реклама образовательных услуг // Alma Mater. - 2007. - № 8. - С. 59.

Сударкина Х. В. Маркетинг образовательных услуг вуза: особенности, возможности, перспективы // Известия Южного федерального университета. - 2012. - № 8. - С. 138-142.

Тузова А. А. Маркетинг в сфере образовательных услуг. Учебный курс. - URL: https://online.muiv.ru/media/ lib/books/marketing-v-sfere-obrazovatelnyih-uslug/xbook150/book/index/index.html (дата обращения: 20.03.15).

Мамонтов С. А. Методология системы маркетингового мониторинга качества образовательных услуг / А. И. Барановский // Сб. науч. тр. по итогам финансируемых научных исследований 2008 г. - Вып. II. - Омск : Изд-во АНО ВПО «Омский экономический институт», 2009. - 80 с.

Бушуева Л. И. Управление маркетинговыми коммуникациями в вузе // Фундаментальные исследования. - 2004. - № 3 - С. 60-62.

Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. - М. : Финпресс, 2003. - 256 с.

Каверина Е. А. Организация рекламной деятельности вуза : учеб. пособие. - СПб. : Книжный Дом, 2007. - 184 с.

Царева В. Д., Кметь Е. Б., Юрченко Н. А. Проблемы продвижения образовательных услуг на рынок АТР и пути совершенствования международной коммуникативной деятельности российских вузов (на примере Дальнего Востока) : монография. - Владивосток : Дальнаука, 2009. - 272 с.

Черенков В. И. Эволюция маркетинговой теории и трансформация доминирующей парадигмы маркетинга // Вестник Санкт-Петербургского университета. - 2004. - Сер. 8. Вып. 2 (№ 16). - С. 3-32.

Ильичев Л. Ф., Федосеев П. Н. Философский энциклопедический. - М. : Советская энциклопедия, 1983. - 836 с.

Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing - CIM) - URL: www.cimmoscow.ru/ cim.html (дата обращения: 10.03.15).

Гапоненко А. Л., Панкрухин А. П. Теория управления. - М. : Изд-во РАГС, 2003. - 558 с.

Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление, оценка эффективности. - М. : ИМИДЖ-Контакт, 2003. - 368 с.

Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Бизнес-Книга, 1995. - 702 с.

Шульц Д. Е., Танненбаум С. И., Лаутерборн Р. Ф. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М. : Инфра-М, 2004. - 234 с.

Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. - СПб. : Питер, 2001. - 864 с.

Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 415 с.

Бушуева Л. И. Указ. соч.

Ромат Е. В. Реклама. - 5-е изд. - СПб. : Питер, 2002. - 544 с.

Голубкова Е. Н. Указ. соч.

Литовченко И. Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации на рынке гелиоэнергетического оборудования // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2013. - № 4. - С. 52-65.

Смит П. Маркетинговые коммуникации. Комплексный подход. - М. : Знания-Пресс, 2008. - 796 с.

Бернет Дж., Мориарти С. Указ. соч.

Даулинг Г. Указ. соч.

Абрамян Э. Promotion как современная маркетинговая коммуникация // Маркетинговые коммуникации. - 2001. - № 3. - С. 21.

Гаркавенко С. С. Маркетинг : учебник. - Киев : Либра, 2004. - 712 с.

Сотникова Е. А., Зыкова М. Е. Интегрированные маркетинговые коммуникации как конкурентное преимущество компании // Вестник ОрёлГИЭТ. - 2009. - № 1(7). - С. 125-133.

Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. - М. : Эксмо, 2006. - 432 с.

Ромат Е. В. Указ. соч.

Стельмах О. О. Интерактивные маркетинговые коммуникации в менеджменте предприятия : автореф. дис. … канд. экон. наук. ; 08.06.01. - Донецк, 2006. - 20 с.

Published

15.09.2015

How to Cite

Kasimova Р. Р., & Sokolova Н. Г. (2015). Integrated Marketing Communications and Specifics of Their Application in Promoting the Educational Services of the University. Vestnik IzhGTU Imeni M.T. Kalashnikova, 18(3), 60–62. Retrieved from https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/3028

Issue

Section

Articles