Методы оценки рисков потери конкурентоспособности фирмы в сфере услуг

Авторы

  • К. И. Некрасова ИжГТУ имени М. Т. Калашникова
  • Е. А. Пантелеева ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

Ключевые слова:

фирма, сфера услуг, конкурентоспособность, риск, оценка рисков, качественные и количественные методы

Аннотация

В условиях постиндустриальной ориентации экономики ведущим сектором экономики становится третичный сектор - сектор услуг. Развитие сектора услуг определяет значимость его для развития российской экономики. Рассмотрены концепции рисков, с которыми сталкиваются фирмы, действующие в сфере услуг; выделены виды рисков и предложены классификации методов их количественной и качественной оценки; уточнено понимание этапов оценки рисков; сделан вывод о том, что учет рисков позволяет предотвратить некоторые ошибки при ведении коммерческой деятельности, что повысит конкурентоспособность фирмы.

Биографии авторов

К. И. Некрасова, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

магистрант

Е. А. Пантелеева, ИжГТУ имени М. Т. Калашникова

кандидат экономических наук, доцент

Библиографические ссылки

Вишняков Я. Д., Радаев Н. Н. Общая теория рисков : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - С. 112-114.

Там же.

Калашников А. А. Формирование системы оценки уровня конкурентоспособности предприятия : дис.. канд. экон. наук. 08.00.05. - СПб., 2005. - С. 38-39.

Там же.

Цевелев В. В. Управление инвестициями : учеб. пособие. - 2011. - 40 с.

Загрузки

Опубликован

15.06.2015

Как цитировать

Некрасова, К. И., & Пантелеева, Е. А. (2015). Методы оценки рисков потери конкурентоспособности фирмы в сфере услуг. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(2), 53–55. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2022

Выпуск

Раздел

Статьи