Методы оценки рисков потери конкурентоспособности фирмы в сфере услуг
Ключевые слова:
фирма, сфера услуг, конкурентоспособность, риск, оценка рисков, качественные и количественные методыАннотация
В условиях постиндустриальной ориентации экономики ведущим сектором экономики становится третичный сектор - сектор услуг. Развитие сектора услуг определяет значимость его для развития российской экономики. Рассмотрены концепции рисков, с которыми сталкиваются фирмы, действующие в сфере услуг; выделены виды рисков и предложены классификации методов их количественной и качественной оценки; уточнено понимание этапов оценки рисков; сделан вывод о том, что учет рисков позволяет предотвратить некоторые ошибки при ведении коммерческой деятельности, что повысит конкурентоспособность фирмы.Библиографические ссылки
Вишняков Я. Д., Радаев Н. Н. Общая теория рисков : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд., испр. - М. : Академия, 2008. - С. 112-114.
Там же.
Калашников А. А. Формирование системы оценки уровня конкурентоспособности предприятия : дис.. канд. экон. наук. 08.00.05. - СПб., 2005. - С. 38-39.
Там же.
Цевелев В. В. Управление инвестициями : учеб. пособие. - 2011. - 40 с.
Загрузки
Опубликован
15.06.2015
Как цитировать
Некрасова, К. И., & Пантелеева, Е. А. (2015). Методы оценки рисков потери конкурентоспособности фирмы в сфере услуг. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(2), 53–55. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2022
Выпуск
Раздел
Статьи