Планирование педагогического эксперимента с учетом латентных факторов
Ключевые слова:
педагогический эксперимент, латентные факторы, валидность планаАннотация
Рассматриваются структуры плана педагогического эксперимента и соответствующие им схемы планирования. Показаны источники внутренней и внешней невалидности эксперимента и предложены рекомендации по валидации плана эксперимента на основе учета специфики педагогических систем как объекта экспериментального исследования.Библиографические ссылки
Булатова Е. Г., Черепанов В. С. Методы исследований в социальных и гуманитарных науках : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2008. - 172 с.
Казаринов А. С. Технология эксперимента как структурный элемент педагогической технологии // Вестник УдГУ. - 2012. - Вып. 2. - С. 71-74.
Кэмпбелл Д. Т. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. - СПб. : Соц.-психол.центр, 1996. - 392 с.
Там же.
Загрузки
Опубликован
15.06.2015
Как цитировать
Казаринов, А. С. (2015). Планирование педагогического эксперимента с учетом латентных факторов. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, 18(2), 135–137. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2050
Выпуск
Раздел
Статьи