К ВОПРОСУ О ДИАГНОСТИКЕ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
Ключевые слова:
бакалавр, технологическое образование, компетентностная модель, ключевые компетенции, универсальные компетенции, профессиональные компетенции, комплексные аттестационные заданияАннотация
Приведены модель и технология проектирования комплексных аттестационных заданий, являющихся междисциплинарными компетентностно-ориентированными средствами диагностики уровня подготовленности выпускника высшей школы к будущей профессиональной деятельности.Библиографические ссылки
Черепанов В. С. Основы педагогической экспертизы : учеб. пособие. - Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. - 124 с.
Шестакова Н. В., Шихова О. Ф. К вопросу о диагностике уровня сформированности профессиональных ком-петенций бакалавра технологического образования // Образование и наука (Известия УрО РАО). - 2010. - № 9(77). - С. 41-48.
Шихова О. Ф. Основы квалиметрии вузовского образовательного стандарта : монография. - Москва ; Ижевск : Изд. дом «Удмуртский университет», 2006. - 243 с.
Шихов Ю. А. Квалиметрический мониторинг качества фундаментальной подготовки в техническом вузе : монография. - Москва ; Ижевск : Изд-во «Стикс» СПб., 2007. - 208 с.
Шихова О. Ф., Шестакова Н. В., Шаляпина М. С. Квалиметрический подход к проектированию компетентностной модели бакалавра технологического образования // Образование и наука (Известия УрО РАО). - 2009. - № 1(58). - С. 45-51.