ОЦЕНКА УРОВНЯ ЖИЗНИ И СОЦИАЛЬНОГО НЕРАВЕНСТВА НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА НА ОСНОВЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА
Ключевые слова:
уровень жизни населения города, показатели уровня жизни населения, дифференциация доходов, социальное неравенствоАннотация
Проводится расчет показателей уровня жизни населения города Ижевск на момент 2010 г., оценка дифференциации доходов, социального неравенства, структуры личного потребления. В основе исследования: концепция маркетинга на территории; модель социальной структуры общества; маркетинговый потребительский опрос, проведенный по аналогии со статистическим выборочным обследованием населения.Библиографические ссылки
Бирман И. Уровень жизни: проблемы измерения // Экономическая наука современной России. - 2000. - № 2. - С. 35-52.
Бобков В. Н. Вопросы теории, методологии изучения и оценки качества и уровня жизни населения // Уровень жизни населения регионов России. - 2009. - № 6. - С. 3-15.
Величина прожиточного минимума за II квартал 2010 года (по состоянию на 19 августа 2010 года). - URL: http://www.gks.ru/gis/tables/ UROV-6.htm <http://www.gks.ru/gis/tables/UROV-6.htm> (дата обращения: 04.09.2010).
Качество и уровень жизни населения в новой России (1991-2005 гг.) / В. Н. Бобков [и др.]. - М. : ВЦУЖ, 2007. - 719 с.
Соколова Н. Г. Модель социальной структуры общества в исследовании качества жизни населения территории (на примере г. Ижевска) // Экономика региона. - 2011. - № 1. - С. 25-31.