ИНСТРУМЕНТЫ ДИАГНОСТИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ В ПРОЦЕССЕ УПРАВЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Ключевые слова:
управление изменениями в маркетинговой деятельности предприятий, локальные и системные противоречия в маркетинге, диагностика маркетинговой деятельностиАннотация
Представлены разработанные авторами инструменты, используемые в ходе диагностики противоречий в маркетинговой деятельности предприятия в процессе управления изменениями: классификация противоречий в маркетинговой деятельности, матрица типовых локальных и системных противоречий в маркетинговой деятельности, системы показателей диагностики противоречий в маркетинговой деятельности предприятий.Библиографические ссылки
Соколов Д. В., Мартынов Л. М., Морозов А. Н. Управление организационными изменениями. - СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2008. - 170 с.
Липатов С. А. Методы практической социальной психологии : Диагностика. Консультирование. Тренинг : учеб. пособие для вузов / под ред. Ю. М. Жукова. - М. : Аспект Пресс, 2004. - 158 с.
Амблер Т. Маркетинг и финансовый результат : Новые показатели богатства корпорации : пер. с англ. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 248 с.
Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. - М. : Изд. дом Гребенникова, 2009. - 308 с.
Руст Р., Эмблер Т., Кумар В. Измерение результативности маркетинга: современные знания и будущие направления // Российский журнал менеджмента. - 2007. - Т. 5. - № 2.