УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ
Ключевые слова:
исследовательская деятельность, обучение на уроках информатики, творческая деятельность, специфика ин- форматикиАннотация
Говорится об использовании исследовательской деятельности в процессе изучения информатики старшеклассниками. Автором вы- строена цепочка рассуждений ученых по данному вопросу, сделан акцент на специфике изучаемого предмета и выявлена необходимость использования исследовательской деятельности на уроках информатики.Библиографические ссылки
Махмутов М. И. Современный урок : Вопросы теории. - М. : Педагогика, 2009. - 135 с.
Леднев В. С. Содержание общего среднего образования. - М. : Педагогика, 2004. - 117 с.
Большой энциклопедический словарь / под общ. ред. А. М. Прохорова. - М. : Большая Российская Энциклопедия, 2008. - 1460 с.
Лернер И. Я. Дидактические основы методов обучения. - М. : Академия, 2006. - 128 с.
Загрузки
Опубликован
15.09.2012
Как цитировать
Батакова, Е. Л. (2012). УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК МЕТОД ИЗУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКИ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (3), 176–178. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2590
Выпуск
Раздел
Статьи