СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ
Ключевые слова:
международное сотрудничество в сфере образования, методология организации образовательного процесса, интегративный подход, профессиональное образованиеАннотация
Необходимость развития стратегического международного партнерства в сфере образования определила актуальность подготовки студентов к международному сотрудничеству. Наиболее значимым моментом в проектировании данного процесса является создание структурно-содержательной основы с позиций интегративного подхода, позволяющего обеспечить целостность подготовки студентов к международному сотрудничеству.Библиографические ссылки
Краевский В. В. Основы обучения. Дидактика и методика. - М. : Академия, 2008. - 352 с.
Хуторской А. В. Современная дидактика. - М. : Высш. шк., 2007. - 639 с.
Асмолов А. Г. Психология личности. - М. : Изд-во МГУ, 1990. - 367 с.
Утехина А. Н. Дидактические основы разработки и применения профессионально ориентированной технологии обучения студентов иностранному языку // Профессионально ориентированные технологии в языковом образовании : монография. - Ижевск : Изд. дом «Удмуртский университет», 2008. - 222 с.
Загрузки
Опубликован
15.12.2011
Как цитировать
Тройникова, Е. В. (2011). СТРУКТУРНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ К МЕЖДУНАРОДНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 178–181. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2643
Выпуск
Раздел
Статьи