НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА
Ключевые слова:
студенты-бакалавры, проектирование электронного пособия, решение типовых задач, компьютерно-информационная обучающая средаАннотация
Представлены дидактические основания для синтеза технологии обучения, информационных технологий и графических основ аналитико-моделирующих средств, рассмотрены уровни сформированности общепрофессиональных знаний и умений студентов бакалавриата, а также некоторые результаты внедрения компьютерно-информационной обучающей среды в учебный процесс.Библиографические ссылки
Казаринов А. С. Методы и модели экспериментальной педагогики. - Глазов : Глаз. гос. пед. ин-т, 1997. - 108 с.
Семин Ю. Н. Интегративность знаний и педагогическая модель ее измерения // Проблемы теории и методики обучения. - 1999. - № 4. - С. 14-17.
Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. - М. : Прометей, 2000. - 169 с.
Загрузки
Опубликован
15.12.2011
Как цитировать
Батаков, Б. Л. (2011). НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 190–193. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2647
Выпуск
Раздел
Статьи