НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА

Авторы

  • Б. Л. Батаков Чайковский филиал Пермского государственного технического университета

Ключевые слова:

студенты-бакалавры, проектирование электронного пособия, решение типовых задач, компьютерно-информационная обучающая среда

Аннотация

Представлены дидактические основания для синтеза технологии обучения, информационных технологий и графических основ аналитико-моделирующих средств, рассмотрены уровни сформированности общепрофессиональных знаний и умений студентов бакалавриата, а также некоторые результаты внедрения компьютерно-информационной обучающей среды в учебный процесс.

Биография автора

Б. Л. Батаков, Чайковский филиал Пермского государственного технического университета

зав. лабораторией информационных технологий в экономике и управлении; Чайковский филиал Пермского государственного технического университета

Библиографические ссылки

Казаринов А. С. Методы и модели экспериментальной педагогики. - Глазов : Глаз. гос. пед. ин-т, 1997. - 108 с.

Семин Ю. Н. Интегративность знаний и педагогическая модель ее измерения // Проблемы теории и методики обучения. - 1999. - № 4. - С. 14-17.

Нейман Ю. М., Хлебников В. А. Введение в теорию моделирования и параметризации педагогических тестов. - М. : Прометей, 2000. - 169 с.

Загрузки

Опубликован

15.12.2011

Как цитировать

Батаков, Б. Л. (2011). НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА. Вестник ИжГТУ имени М.Т. Калашникова, (4), 190–193. извлечено от https://izdat.istu.ru/index.php/vestnik/article/view/2647

Выпуск

Раздел

Статьи