К ВОПРОСУ О РАЗРАБОТКЕ СИТУАЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ»
Ключевые слова:
компетенция, уровни компетенции, ситуационное задание, характеристики ситуационного заданияАннотация
Предложены характеристики ситуационных заданий по дисциплине «Математические методы в педагогических исследованиях», разработанных на основе компетентностного и тезаурусного подходов, обоснована структура компетенций ОК-19 и ПК-12 студентов бакалавриата, которая позволяет конкретизировать цели обучения и оптимизировать процесс обучения студентов.Библиографические ссылки
Новиков А. М. Статистические методыв педагогических исследованиях. – М. : МЗ-Пресс, 2004. – 67 с.
Байденко В. И. Компетентностный подходк проектированию государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования (методологическиеи методические вопросы). – М. : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. – 114 с.
Субетто А. И. Универсальные компетенции: проблемы интенсификациии квалиметрии (в контексте новой парадигмы универсализма ХХI века). – СПб. ; М. ; Кострома : Иссл. центр проблем качества подготовки специалистов ; КГУ им. Н. А. Некрасова ; Смольный университет РАО, 2007. – 150 с.
ФГОС ВПО по направлению подготовки 051000.62 «Профессиональное обучение (по отраслям)». – URL: agpu.net›umu/UMO/standarti/fgos_vpo/prof_ob_62.pdf (дата обращения: 14.01.2013).
Искандерова А. Б., Шихова О. Ф. Таксономическая модель естественно-научных компетенций студентов бакалавриата // Вестник ИжГТУ. – 2010. – № 1(45). – С. 178–180.
Черепанов В. С., Любимова О. В. Введениев экспериментальную педагогику. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2006. – 88 с.
Искандерова А. Б. Математические методыв педагогических исследованиях: методические рекомендациии дидактические материалы : учеб.-метод. пособие. – Ижевск : Изд-во ИжГТУ, 2013. – 104 с.